ПАО «Росбанк» (в интересах ПАО «Ростелеком»)

2014 — по настоящее время

Проактивный мониторинг корпоративных сетей передачи данных

Что сделано в рамках проекта

  • Разработан регламент взаимодействия служб оператора (ПАО «Ростелеком») и клиента (ПАО «Росбанк»), который позволяет гарантировать уровень качества услуг, предоставляемых оператором.

  • Качество услуг определяется по следующим параметрам:

  • гарантированное время восстановления;
  • доступность услуги;
  • задержка передачи пакетов;
  • джиттер;
  • коэффициент потери пакетов.
  • Проведены работы по организации автоматического сбора данных о состоянии каналов связи с оборудования оператора и клиента для обработки системой проактивного мониторинга «Эвентус».

  • Разработано и внедрено соглашение об уровне сервиса (SLA).

Разработана система автоматического перерасчета ежемесячных платежей на основании несоответствия фактического качества услуги гарантированному уровню в соответствии с установленными в SLA условиями и соответствующими принципами расчёта неустойки.

© 2009–2017 АО «Смарт Инжиниринг»

Разработано в PARKSIDE