Что сделано в рамках проекта
Разработан регламент взаимодействия служб оператора (ПАО «Ростелеком») и клиента (ПАО «Росбанк»), который позволяет гарантировать уровень качества услуг, предоставляемых оператором.
Качество услуг определяется по следующим параметрам:
гарантированное время восстановления;
доступность услуги;
задержка передачи пакетов;
джиттер;
коэффициент потери пакетов.
Проведены работы по организации автоматического сбора данных о состоянии каналов связи с оборудования оператора и клиента для обработки системой проактивного мониторинга «Эвентус».
Разработано и внедрено соглашение об уровне сервиса (SLA).
Разработана система автоматического перерасчета ежемесячных платежей на основании несоответствия фактического качества услуги гарантированному уровню в соответствии с установленными в SLA условиями и соответствующими принципами расчёта неустойки.