Онлайн мониторинг сетевой инфраструктуры Заказчика по выбранным параметрам с автоматическим оповещением об их изменении
Мы предоставляем
Сбор и визуализацию данных о состоянии ИТ-объектов инфраструктуры Заказчика с поддержкой наиболее популярных протоколов (SNMP, ICMP, CISCO IP SLA)
Сертифицированное ПО собственной разработки
Автоматическое формирование тикетов в техническую поддержку при превышении пороговых значений SLA
Личный кабинет Заказчика (графики изменения параметров, статистика, топология сети, параметры доступности и надежности ИТ-оборудования)
Формирование отчётов
Услуга проактивного мониторинга ИТ-инфраструктуры предназначена для обеспечения непрерывности оказания и получения инфокоммуникационных услуг и сервисов с заданными соглашением об уровне обслуживания (SLA) параметрами качества.
Услуга предназначена для следующих групп пользователей:
Поставщики инфокоммуникационных услуг и сервисов (операторы связи, контент- и сервис-провайдеры).
Проактивный мониторинг нужен для проведения независимого аудита оказываемых клиентам услуг в соответствии с параметрами SLA, а также для гарантирования качества предоставляемых услуг и организации технической поддержки, в том числе с привлечением внешних подрядных организаций.
Потребители инфокоммуникационных услуг и сервисов (клиенты).
Услуга нужна для мониторинга состояния, управления и гарантии качества потребляемых услуг.
Поставщику проактивный мониторинг позволит снизить финансовые и репутационные издержки, в том числе:
увеличить коэффициент готовности услуги за счет проактивного мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры в режиме реального времени;
увеличить скорость реакции на аварии путем сквозной интеграции процессов мониторинга и управления инцидентами;
автоматического оповещения об инцидентах и их статусах ответственных специалистов поставщика и клиента.
повысить управляемость финансовыми, технологическими и людскими ресурсами за счет прогнозов, составляемых на основе анализа:
динамики измеряемых качественных и количественных параметров оказываемых услуг;
используемых для оказания услуг ресурсов.
повысить эффективность работы ремонтных бригад за счет оптимизации нагрузки на бригады и снижения непроизводственных затрат времени.